Steinecker GmbH


Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH-
Well thought-out solutions with detailed precision


Brewery Yarpivo, Yaroslavl
For over 125 years now the Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH is offering breweries of all sizes throughout the world future-oriented and economically efficient brewing technology and techniques. The highest possible quality and the greatest possible reliability as well as constant innovation are the most important goals of the company that has been a member of the Krones concern since 1994.


Steinecker produces in its modern manufacturing plant in Freising brewhouse and filter plants, fermenting and storage cellars as well as CO2-recovery plants and other utility systems for the entire brewing process.

Merlin® at Brewery Bofferding, Bascharage, Luxembourg
One of the prominent examples of innovative spirit is the development of the wort boiling system Merlin®. By the resource-saving wort boiling system Merlin® we were able to decisively improve the factors product quality, economy and ecology in the most energy-intensive step of beer production. For this achievement, the Merlin® method was awarded the European Environment Prize 2002. Europe's most important environment prize recognises enterprises who have integrated the principle of sustainable development in their business activities and set others an example. Merlin® currently represents the most economical and environmentally friendly boiling system in the brewing industry; it has already been installed in 30 breweries throughout the world.

Photo Pegasus®
Another example of Steinecker's innovative approach is Pegasus® - a new type of lauter tun which is extremely fast while assuring the greatest degree of clarification. In contrast to classical lauter tuns, the lautering surface has been arranged in ring shape. This guarantees that the radial velocity needed for optimum performance of the raking knives is reached at every point on the lautering surface.
The ring shaped lautering surface optimises the flow conditions in the lauter tun. New false bottom slits and new construction of the raking machine are only two of a total of ten measures that we have implemented. We have thereby been able to utilise to the greatest possible extent the performance potential of a lauter tun based on the present state-of-the-art. In plain language that means: substantially faster lautering, up to 14 brews per day, still brighter lautered wort with only very slight solids contents and all of this with better yields.

Our claim to technological leadership is also evidenced in the "cold area", which is the second most important supporting leg of the firm. With our know-how in Filtration and the experience of more than 250 sold horizontal filter plants, a new candle filter has been introduced in 2001: Twin Flow System.
Twin Flow System
In the TFS a structural novelty in the area of the filtrate run-off replaces the conventional perforated plate used up to now and thus enables the new "twin flow" principle. The two partial flows, filtrate and unfiltrate, can be regulated independently of one another. The filter surfaces can thereby be defined and the flow onto them controlled. The unfiltrate bypass flow is a new parameter in the TFS system. It guarantees continually uniform, homogeneous pre-coating with kieselguhr, PVPP or alternative filter aids. The filter elements are fastened by means of a piping system, the register. Due to its construction with the register, the filter can be optimally ventilated and cleaned.
The advantages of the TFS are numerous: uniform pre-coating, reduced blending amounts, slighter pressure increase, economic efficiency and flexibility in the process techniques. The TFS system is offered for the performance range from 50 hl/h to 1.000 hl/h. Moreover, it is also possible to retrofit existing filter plants to the TFS system.

Global System Project: Brewery Aying, Germany
With the complete package Global Systems we offer as well an overall management of complete brewery projects. The initial feasibility study followed by a taylored financing program, leads to the design and manufacturing of the equipment in Germany. Shipment, construction, installation and commissioning concluded by an effective after sales package guarantees you a prosperous future.

Especially for large-scale projects in the construction of new breweries in which in some cases more than 20 different separate plants from malt intake through the brewhouse components up to compressed air, refrigeration and waste water platns must be coordinated, Steinecker is the general contractor. Besides our basic competency as overall project coordinator, we take over as well the competencies for other brewery areas with technique adaptation, cost control and time schedule.

Our experience and tradition warrants us to provide you with cutting edge technologies to automate, modernize and optimize your brewery, globally. Affiliated offices worldwide emphasise the global presence: Steinecker is represented worldwide by five agencies and thirty-five business representations.

Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH
Raiffeisenstrasse 30
85356 Freising
Germany
Phone ++49-8161-953 0
Fax: ++49-8161-953 152
email: sales@steinecker.com


Copyright © PIVNOE DELO 2002 Ksju.

Steinecker GmbH
ПИВНОЕ ДЕЛО


Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH-
решения, продуманные с филигранной точностью.


Пивзавод Ярпиво, Ярославль.
Уже на протяжении 125 лет Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH предлагает по всему миру пивоварни всех размеров, а также ориентированные на будущее, технологически эффективные пивоваренные технологии и оборудование. Высочайшее качество и надежность вместе с постоянным использованием инноваций - это наиболее важные цели компании, входящей в концерн Krones с 1994 года.


Steinecker производит пивоварни и фильтрационные станции, ферментационные емкости и емкости для хранения пива, а также станции регенерации СО2 и другие системы для всего процесса пивоварения на своем современном заводе во Фрайзинге.

Merlin® на пивоварне Боффердинг, Башараге, Люксембург.
Одним из ярких примеров духа инновации является разработка системы варки сусла . С помощью ресурсосберегающей сусловарочной системы Merlin®, мы смогли решительно улучшить фактор качества продукта, экономии и экологии в наиболее энергоемком порядке процесса пивоварения. За эти достижения метод Merlin® был удостоен Европейской награды за защиту окружающей среды 2002. Эта самая важная в Европе награда присуждается предприятиям, которые объединяют принцип обоснованного развития в своем бизнесе и своей деятельностью подают пример другим. Merlin® в настоящее время представляет собой самую экономичную и экологически чистую варочную систему в пивоварении. Она уже установлена на 30 пивоварнях по всему миру.

Фото Pegasus®.
Другой пример инновационного подхода фирмы Steinecker это Pegasus® - новый тип фильтрационного чана, который дает самые быстрые результаты при гарантии высокой степени очистки. В сравнении с классическими фильтрационными чанами, его фильтрационная поверхность сделана в форме кольца. Это гарантирует, что радиальная скорость, необходимая для оптимальной работы ножей рыхлителя достигается в каждой точке фильтруемой поверхности.
Кольцевая форма фильтрационной поверхности оптимизирует условия потока в фильтрационном чане. Новая система прорезей в фальш-дне и новая конструкция рыхлителя это только два пункта из имеющихся в наличии 10 усовершенствований. Основываясь на современных достижениях, нам в полной степени удалось использовать производственный потенциал фильтрационного чана. Говоря кратко, это означает намного увеличенную скорость фильтрации, что позволяет проводить до 14 варок в день, более чистое сусло с очень небольшим количеством твердых частиц, а соответственно - больший выход продукции.

Мы также претендуем на технологическое лидерство в деле фильтрации пива, которое является второй по значимости областью деятельности фирмы.С нашими ноу-хау и опытом в области фильтрации (250 проданных горизонтальных фильтрационных станций) в 2001 году мы представили новый свечной фильтр "Twin Flow System".
Двухпоточная система TFS.
В новой системе TFS компании Steinecker традиционная разделительная плита, в которой закреплены свечи, заменена новым устройством - регистром. Традиционная плита неизбежно приводит к появлению в камере нефильтрата турбулентных потоков, а также к возникновению "мертвых" зон, где движение жидкости отсутствует вовсе. В системе TFS cвечевые фильтры крепятся к системе труб, через которые вытекает фильтрат. Благодаря обводу, расположенному в крышке фильтра (так называемому "двойному потоку"), по всему объему фильтра создается однородная гомогенная среда. Параметры составляющих частных потоков, фильтрат и обводной канал для нефильтрата можно регулировать независимо друг от друга.
Исходя из этого, можно констатировать, что эксплуатационные характеристики фильтра оптимально приспособлены для качественной фильтрации пива. Новые параметры обводного канала гарантируют равномерное гомогенное нанесение любого типа кизельгура. Специфическую скорость оседания и расстояние распределения частиц фильтрующего средства можно легко учесть в регулируемом обводном потоке. Поэтому система также подходит для намывания PVPP или другого вспомогательного фильтрующего средства, что убедительно доказали сравнительные намывные испытания.
Благодаря конструкционным особенностям устройства регистра, фильтр отлично вентилируется. В сочетании с новой конструкцией свечей увеличилась скорость мойки.
Преимущества TFS - это многочисленное покрытие поверхности, плавное возрастание давления, экономическая эффективность и гибкость технологического процесса. TFS предлагается для производственных мощностей от 50 до 1000 гл/ч. Более того, также возможно переоборудовать старые фильтрационные станции в систему TFS.

Проект Global System: Пивоварня Айинг, Германия.
С полным пакетом Global Systems мы предлагаем также полный менеджмент завершенных проектов пивоварен. Начальная стадия изучения, после которой запускается программа финансирования, завершается разработкой и изготовлением оборудования в Германии. После отгрузки, постройки, установки и пуска предоставляется эффективный послепродажный пакет, который гарантирует вам процветание в будущем.

Особенно ярко проявляется эффективность Steinecker, как генерального подрядчика, на примере крупномасштабных проектов новых пивоварен, где необходимо координировать создание более чем 20 различных производств, от солодовень и компонентов пивоварни до компрессорных станций, а также станций охлаждения и очистки отработанной воды. Мы берем на себя заботу по координации всего проекта в целом - его технического обеспечения, контроля расходов и временного планирования.

Наш опыт и традиции позволяют предложить Вам самые последние технологии для автоматизации и оптимизации работы Вашей пивоварни. Глобальная сеть офисов позволяет нам эффективно работать во всем мире. В мире Steinecker представляют пять агентств и тридцать пять бизнес-представительств.

Anton Steinecker Maschinenfabrik GmbH
Raiffeisenstrasse 30
85356 Freising
Germany
Phone ++49-8161-953 0
Fax: ++49-8161-953 152
email: sales@steinecker.com


Copyright © ПИВНОЕ ДЕЛО 2002 Ksju.